Москва, 4 августа 2023 г. – В рамках подписанного соглашения в сети АЗС «Газпромнефть» будет внедрена российская технологическая платформа интегрированного бизнес-планирования GoodsForecast. На нее, в частности, уже осенью текущего года будут переведены процессы автоматизированного управления запасами сопутствующих (нетопливных) товаров.
Автоматизированная система управления запасами сопутствующих товаров была разработана компанией GoodsForecast для сети АЗС «Газпромнефть» еще в 2021 году. В 2022 году в рамках развития данного решения удалось заменить автоматизацией более 300 тысяч часов ручной работы персонала, или 78% времени, затрачиваемого на эти операции ранее. При этом дефицит товаров под управлением системы сократился на 33%, а уровень запасов снизился на 12%.
Далее в рамках стратегии развития было принято решение перенести процессы на полностью отечественный технологический стек. Для решения задачи была выбрана обновленная платформа GoodsForecast.
Помимо переноса текущего функционала по управлению запасами, в систему будут добавлены новые модели для прогнозирования эффективности промоакций и внесен ряд других улучшений, направленных на дальнейшее сокращение ручных трудозатрат. Планируется, что это позволит полностью централизовать функцию операционного управления запасами и аналитики процессов нетопливного бизнеса на АЗС сети «Газпромнефть» в России.
Нетопливный бизнес – ключевая составляющая уникального торгового предложения АЗС «Газпромнефть». Ассортимент продукции магазинов и кафе на одной станции в среднем составляет 1500 товарных позиций. Перевод системы управления данными товарами на новую отечественную платформу повысит операционную эффективность компании за счет своевременных и бесперебойных поставок во все точки продаж и позволит поддерживать высокий уровень клиентского сервиса, сделав АЗС «Газпромнефть» лидером рынка.
Справочная информация:
О сети АЗС «Газпромнефть»
Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» насчитывает 1482 АЗС в 49 регионах России. 80% станций оборудованы кафе и магазинами.
Выручка сети от сопутствующих товаров в 2022 году выросла на 13,2% в годовом сопоставлении.
Ассортимент товаров под собственными торговыми марками насчитывает почти 600 позиций и представлен брендами «Сеть АЗС «Газпромнефть», G-Drive и его саббрендом «Драйвик», под которым выпускается продукция для детей.
Евгения Щуцкая, руководитель пресс-службы
Email: pr@goodsforecast.ru
Тел.: +7-903-746-76-92