В 2005 году окончил факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова, Кафедра системного анализа. В 2009 году – аспирантуру Вычислительного центра РАН. В 2016-м получил степень MBA, пройдя обучения по совместной программе РАНХиГС и Университета Кингстона (Лондон).
С 2005 года работал в компании «Форексис» на должностях руководителя проектов и руководителя департамента. C 2013 года является генеральным директором GoodsForecast. Определяет продуктовую стратегию компании и отвечает за операционное управление.
В 2004 году окончил ВМК МГУ, кафедру математических методов прогнозирования. Начиная с 2005 года, занимал должности руководителя проектов и руководителя департамента в компании «Форексис». В компании GoodsForecast курирует продажи, партнерские программы, взаимодействие с институтами развития и привлечение инвестиций.
Автор статей в различных тематических журналах на тему применения инструментов машинного обучения для оптимизации процессов планирования и управления запасами. Сфера профессиональных интересов: машинное обучение, искусственный интеллект, анализ данных, высокотехнологичные стартапы, развитие бизнеса.
Окончил ВМК МГУ в 2005 году, в 2008 – аспирантуру Вычислительного центра РАН. Регулярно выступает на ведущих отраслевых мероприятиях по темам прогнозирования спроса и планирования продаж, оптимизации планирования производства и управления запасами. Является автором ряда бизнес- и научных статей по вопросам применения методов анализа данных и прогнозирования для решения бизнес-задач в сферах ритейла и производства.
С 2005 года и до образования GoodsForecast работал в компании «Форексис», где начал карьеру в должности аналитика. В настоящее время в GoodsForecast курирует работу аналитического департамента и направления по оптимизации управления запасами GoodsForecast.Replenishment.
Окончил Факультет проблем физики и энергетики МФТИ в 1997 году, аспирантуру Института Вычислительной Математики РАН в 2001 году.
До прихода в GoodsForecast возглавлял аналитические подразделения в компаниях «Исток», «Лебедянский», «Вимм-Билль-Данн». Автор книги «Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMСG», а также многочисленных статей по теме прогнозирования спроса, планирования продаж и операций (S&OP).
Работает в GoodsForecast с 2013 года.
В 2005 окончил Московский инженерно-физический университет (в настоящее время Национальный исследовательский ядерный университет), факультет кибернетики по специальности «Прикладная математика». В 2010 прошел обучение MBA Университета дружбы народов по программе «Управление организацией». В 2018 окончил Московский финансово-промышленный университет по специальности «Менеджмент»
Опыт работы в области автоматизации прогнозирования продаж и управления персоналом более 12 лет. За годы работы в системном интеграторе, прошел путь от стажера до директора по консалтингу со штатом 40+ консультантов и разработчиков. Руководил созданием и развитием корпоративных IT-систем, связанных с прогнозированием товарооборота и планированием графиков персонала в зависимости от потребности, мобильных приложений и систем аналитики в ролях владельца продукта и директора по развитию.
Архитектор первого в России внедрения системы гибкого планирования персонала в компании М.Видео. Архитектор внедрения полного цикла системы гибкого планирования персонала в ТД Перекресток, Леруа Мерлен.
К команде GoodsForecast Александр присоединился летом 2022, отвечает за развитие продуктового направления мониторинга и аналитики рынка.
Окончил Новосибирский Государственный Технический Университет, факультет прикладной математики и информатики. Имеет опыт управления запасами и планирования в компаниях дистрибуции и розницы в различных областях: Hettich, Мир инструмента, Зеленый берег XXI век, Лента, Окей, Lime.
К команде GoodsForecast присоединился в начале 2019 года, отвечает за разработку и развитие решений для ритейла.
Более 11 лет опыта работы в ИТ в области развития бизнеса.
В 2012 окончил магистратуру в Дипломатической академии МИД России, факультет мировой экономики. После защиты диссертации начал работу в системном интеграторе в роли менеджера по продажам. В дальнейшем возглавлял продуктовые и сервисные направления в ИТ-компаниях различного формата: системных интеграторах, российских и западных вендорах. В GoodsForecast отвечает за разработку и реализацию стратегии по работе с партнерами, развитие партнерской экосистемы и дальнейшее продвижение продуктов и услуг компании через партнеров.
К команде GoodsForecast присоединился весной 2022 года. До этого в течение 4 лет занимался развитием партнёрского канала в американском аналитическом вендоре SAS, где отвечал за регион Россия и СНГ, Ближний Восток и Африка.
Более 16 лет в HR. Получила социологическое образование в НИУ ВШЭ, далее прошла профессиональную переподготовку по направлению «Управление персоналом». Является экспертом в карьерном консультировании, а также автором публикаций в журналах по управлению персоналом. В 2017 году заняла 1 место во всероссийском конкурсе «Лучший по профессии» в номинации HR-Generalist, в 2016 году – 1 место в номинации «Специалист по подбору персонала».
До прихода в GoodsForecast в 2022 году работала в таких компаниях, как РОЛЬФ, Electronic Arts, Typeable (ИТ-консалтинг и разработка ПО).
В настоящее время отвечает за все процессы, связанные с человеческими ресурсами и формированием сильнейшей на рынке команды: рекрутмент, оценку, обучение и развитие персонала, построение и поддержание корпоративной культуры, компенсационную политику, управление результативностью.