Российская компания GoodsForecast, разработчик решений для планирования и оптимизации цепочек поставок, резидент «Сколково»
Российская компания GoodsForecast, разработчик решений для планирования и оптимизации цепочек поставок, резидент «Сколково», разработала новую технологию «матчинга» чековых данных. Система, основанная на искусственном интеллекте, позволяет решать проблему сопоставления и распознавания различных товарных позиций (SKU) в торговых точках. Благодаря уникальному алгоритму точность сопоставления наименований товарных позиций в ритейле повышается до 90–95%, а с поддержкой операторов – до 99%. О компании и новом сценарии применения технологии искусственного интеллекта в ритейле журналу «Retail & Loyalty» рассказывает Андрей Лисица, генеральный директор компании GoodsForecast.
Подробнее в статье