Компания GoodsForecast реализовала проект внедрения решения для планирования промоакций в сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Решение GoodsForecast позволяет централизовать функцию управления промоактивностями в пределах всей сети магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Sephora (Более 150 торговых точек на территории России). В дальнейшем обе компании планируют развитие функционала, и одно из направлений работ – создание инструмента для прогнозирования и оценки эффективности промо.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет.