Выставка Retail Hub, прошедшая на единой площадке с выставкой Собственная Торговая Марка, объединила поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития торговли.
Компании-поставщики услуг и технологий в рамках экспозиции представили собственные идеи, продукты и новинки для розничной торговли и индустрии сервиса, а также обсудили технологические стратегии, которые меняют ритейл уже сегодня.
Компания GoodsForecast выступила в роли экспонента на коллективном стенде Фонда «Сколково». Помимо уже зарекомендовавших себя на рынке решений по прогнозированию спроса и управлению товарными запасами, GoodsForecast представила новое программное решение GoodsForecast.Promo, позволяющее анализировать эффективность промо-активностей аналогичного вида в истории и формировать оценку эффекта для планируемой промо-акции.