Парижская Неделя Ритейла – одно из крупнейших мероприятий в Европе в области розничной торговли, где встречаются традиционные ритейлеры и представители e-commerce с целью вместе находить эффективные ответы на вызовы глобальной торговли. В нынешнем году основными темами для обсуждения стали такие тренды развития отрасли, как big data, мультиканальность, CRM, мобильные коммуникации, навигация в магазинах и новые модели дистрибуции.
Решения и услуги GoodsForecast в области прогнозирования спроса и оптимизации процессов были представлены на стенде Фонда Сколково. По словам Сергея Котика, директора по развитию компании, смысл участия в выставке – посмотреть на современные технологии тренды в области supply chain management, а Франция подходит как нельзя лучше для того, чтобы черпнуть передовой европейский опыт.
GoodsForecast уже долгое время активно работает в СНГ, а также сотрудничает с такими международными компаниями, как Philip Morris и Carlsberg. Участие в одной из крупнейших ритейл-выставок в мире – еще один заметный шаг за пределы российского рынка в сторону увеличения узнаваемости и укрепления собственного имиджа ведущей российской компании в области управления и оптимизации цепочек поставок.
Продукты и сервисы GoodsForecast позволяют ритейлерам, дистрибьюторам и производителям планировать продажи, оптимально управлять запасами, предсказывать эффективность промоакций, улучшать представленность товаров на полках супермаркетов. Помимо линейки готовых решений компания помогает клиентам совместно решать их нестандартные задачи в рамках исследовательских проектов.
Большим спросом на рынке пользуется разработка GoodsForecast, позволяющая компаниям правильно планировать промоакции и заранее оценивать их возможный эффект. Сейчас большинство компаний планирует такие акции методом «пальцем в небо», либо вручную, на основе отрывочных статистических данных. GoodsForecast запускает систему, анализирующую аналогичные релевантные акции в прошлом, факторы, влияющие на их проведение, и рассчитывает эффект планируемой активности.