Новости

Как повысить товарооборот, обеспечивая доступность товаров на полке

Эксперты GoodsForecast, Первого Бита и X5 Group провели вебинар, где обсудили инструменты и проектную практику.

Москва, 5 декабря 2022 г. – Постоянная турбулентность уже стала новой нормой. 2022 год стал годом ещё больших изменений и вызовов для ритейла, чем предыдущие два: уход поставщиков с рынка, изменение цепей поставок, санкции.

В это непростое время для многих FMCG-компаний повышение представленности товаров на полке становится одной из важнейших бизнес-задач. OSA (On Shelf Availability) входит в число ключевых показателей в работе ритейла и непосредственно влияет на финансовый результат.

На бесплатном вебинаре «Страсти по осе» с коллегами из Первого Бита и X5 Group мы обсудили недавний проект, который обеспечил прирост товарооборота торговой сети на 1,4%, и рассмотрели следующие вопросы:


  • Что такое OSA и почему этот показатель особенно важен сейчас?
  • Как можно решить проблему доступности товаров на полках с помощью GoodsForecast.OSA?
  • Почему «Перекрёсток» выбрал GoodsForecast.OSA, а не собственное решение?
  • Какие цели и задачи стояли перед командами «Перекрёстка» и GoodsForecast?
  • Как проходил пилотный проект по внедрению GoodsForecast.OSA, с какими сложностями столкнулись и каких результатов достигли?
  • Как удалось повысить товарооборот в магазинах сети на 1,4%?
  • Какие ещё задачи решает GoodsForecast.OSA?


Спикеры:


  • Ольга Артюшкина — руководитель центра корпоративных инноваций «Первый Бит», СМО проекта EdTech Retail.
  • Кирилл Коваленко — владелец продукта «Мобильное рабочее место» торговой сети «Перекрёсток».
  • Роман Славик — владелец продукта GoodsForecast.OSA направления Retail-аналитики компании GoodsForecast.


Запись доступна по ссылке.

О компании GoodsForecast
GoodsForecast — российский вендор инновационных систем на базе машинного обучения и ИИ – входит в группу компаний «Форексис», основанную командой математиков из МГУ и вычислительного центра РАН. Компания была включена в топ-3 мирового рейтинга по точности прогнозирования М5 Forecasting Competition и является неоднократным победителем российских и международных конкурсов.

Среди клиентов — крупнейшие российские компании из сектора FMCG, ритейла и промышленности (группа «Черкизово», корпорация «Технониколь», группа компаний «Русагро», международная группа КНАУФ, фармацевтическая компания «Пульс», ГК «О’КЕЙ», сети супермаркетов «Перекресток» и «Верный», магазины электроники «М.Видео» и другие крупные производственные и торговые предприятия).

GoodsForecast является грантополучателем Фонда содействия инновациям и РФРИТ. Резидент Сколково с 2013 года.
Контакт для СМИ:

Евгения Щуцкая, руководитель пресс-службы

Email: pr@goodsforecast.ru

Тел.: +7-903-746-76-92

Сообщение отправлено!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заполните форму
и получите ссылку на скачивание Партнерской программы
Сообщение отправлено!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправьте заявку на участие
в партнерской программе