Новости

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast

теги

В торговой сети идет расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. Решение о запуске проекта было принято по итогам первого пилотного тестирования на выборке из 100 магазинов: тогда прирост розничного товарооборота составил 1,31%.

Москва, 6 февраля 2024 г. – Расширенный пилотный проект по использованию решения GoodsForecast.OSA проводится в формате А/В-тестирования с участием половины магазинов сети. Весной, по завершении проекта, планируется вновь измерить результаты и оценить потенциал запуска решения на остальные магазины.

Внедренное решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня с заданной периодичностью система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели соответствуют обычному спросу на конкретный продукт в данном магазине. В случае отклонений система генерирует сигнал-задание сотруднику проверить товар в зале. Персонал проверяет наличие, ценник, срок годности, доступность и качество товара и, если выявлена проблема, предпринимает корректирующие меры. При этом система учитывает ограничения магазинов в ресурсах и оценивает потенциал и приоритетность сигналов, выдавая только те из них, которые могут дать больший прирост товарооборота.

Дизайн эксперимента был разработан на стороне «Дикси». В сети проводится масштабная трансформация операционных процессов, в том числе касающихся обслуживания покупателей в торговых залах. В частности, стали внедряться новые подходы и инструменты, которые позволяют своевременно устранять дефекты выкладки и обеспечивать наличие товара на полках. Команду GoodsForecast также пригласили участвовать в этой трансформации, поскольку в компании накоплена экспертиза, наработаны практики и есть зрелое решение для задач OSA.

«Обеспечивая доступность товаров, мы можем улучшить не только розничный товарооборот, но и ряд других показателей. Удовлетворенность покупателей, скорость реакции на их запросы и качество сервиса, снижение затрат на хранение и ускорение оборачиваемости денежных средств. Кроме того, доступность товаров является важным механизмом привлечения и удержания покупателей, то есть она влияет на конкурентоспособность магазинов, - отметили в компании «Дикси». – Мы уверены, что результаты работы с решением GoodsForecast.OSA оправдают наши ожидания».

 

Справочная информация

«Дикси» является одной из ведущих сетей российской продуктовой розницы. В группу входит 2650 магазинов, включая 2209 дискаунтеров «Дикси» и 441 франчайзи «Первым делом». Компания работает в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах. Численность персонала – около 26 тысяч человек. С лета 2021 года сеть магазинов «Дикси» принадлежит ПАО «Магнит».

GoodsForecast – ведущий российский вендор инновационных систем на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Компания специализируется на разработке и внедрении решений для интегрированного бизнес-планирования, прогнозирования спроса, управления цепочками поставок, оптимизации запасов, управления клиентским сервисом, мониторинга промо и др. Решениями GoodsForecast пользуются крупнейшие российские компании из ритейла, логистики, производственного сектора, сельхозпроизводители и промышленные предприятия. GoodsForecast является грантополучателем РФРИТ и Фонда содействия инновациям, членом ассоциации «Руссофт», партнером Совета по цепям поставок, резидентом ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы».

Сообщение отправлено!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заполните форму
и получите ссылку на скачивание Партнерской программы
Сообщение отправлено!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправьте заявку на участие
в партнерской программе
Спасибо!
Презентация откроется в новом окне.
Если этого не произошло, нажмите на ссылку.
Заполните форму
для скачивания презентации