Взгляд на рынки

Что происходит в ритейле?

По следам Russian Retail Week и общения с участниками директор по маркетингу GoodsForecast Анна Баскова поделилась наблюдениями об основных процессах и особенностях рынка, которые актуальны для ритейлеров.

1. В целом положение отрасли устойчивое, и первый квартал 2023 года был самым спокойным за последние 4 года, начиная с 2020-го.
2. Очень выросла доля готовой еды, т.е. тренд теперь стык retail-horeca. Ритейлеры ищут возможности для организации кафе\кафеен\пекарен в своих магазинах, а также способы реализации готовой еды take-away.
3. Доля жестких дискаунтеров неуклонно растет. Причиной называют не снижение покупательской способности, а осознанное потребление.
4. Региональные ритейлеры по-прежнему под гнетом федеральных сетевых лидеров. Однако именно регионалы дают возможность выживания малым фермерским хозяйствам.
Сообщение отправлено!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заполните форму
и получите ссылку на скачивание Партнерской программы
Сообщение отправлено!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправьте заявку на участие
в партнерской программе